2014/12/10

Weddings: Oscar & Natalia, Alvaro & Arina. Madrid in November, 2014

Всем привет! Ola! Boa tarde! Hello dear readers!
Прошли уже почти две недели с моей поездки Лиссабон-Мадрид-Лиссабон. И я хочу поделиться фотографиями с двух свадеб, в которых я участвовала как флорист и декоратор)
В Мадриде собралась команда свадебных профессионалов с разных уголков планеты)) Из Испании, Португалии (собственно я)), Чехии и России. Совместно с испанскими коллегами мы работали над двумя свадьбами 29 и 30 ноября. Первая свадьба молодоженов Оскара и Натальи проходила в монастыре Los Claustros.
Дома я подготовила небольшие элементы декора и привезла с собой)
На площадке уже решала где именно они будут лучше смотреться. Это стол молодоженов, расположенный у окна с прекрасным видом на то место, где я стою на первой фотографии))
 Букет невесты!
 Раскладываю все по местам)
До начала работы на свадьбах мы проехали по красивым площадкам Мадрида - это отели, рестораны в королевском и средневековом стилях. Мадрид очень красивый город! Я в Мадриде была уже в 4 или 5 раз (по 1-5 дней), и с уверенностью могу сказать что это красивейший город! Очень люблю столицу Испании)






Мои небольшие зарисовки и впечатления о красоте и уюте Мадрида) Несмотря на туман, дождь и пасмурную погоду +10 (У нас в Лиссабоне стабильные +15 и солнце))
30 ноября состоялась свадьба прекрасной пары - Арина и Альваро - в замке Batres. 
Это шикарное место для свадеб! Все кругом старинное и романтичное
 Итог совместных трудов - место регистрации.
Невеста крупным планом)
А это различные детали декора, которые я быстро-быстро фотографировала после монтажа)
 
 Потрясающие элементы декора, посуда, буквы, мебель - испанская студия Vip Comunicacion.
 Элементы декора - свадебный скрапбукинг by me))


 Флористика от замечательной команды флористов испанской студии Arbolande, с которыми я с удовольствием вместе поработала на площадке)
Фрагменты цветочного оформления:

 

 Нежный букет невесты) Мои любимые оттенки пастельных тонов!
 Во время поездки я познакомилась со свадебными профессионалами и просто хорошими и позитивными людьми) 
Всем шлю мой привет из Лиссабона!
Организатор: Наталья Ортиз, свадебное агенство "Эксклюзивные свадьбы в Испании"
Concha Casas - свадебный организатор в Испании, агенство Eleven
Анна Либерт - Honey Wedding. Свадьбы в Европе
Студия флористики Arbolande
Студия декора Vip Comunicacion
Дизайн свадебных платьев GSUSG Atelier, дизайнер Jesus Garcia Bonilla
Wedding Planner - Susana San Jose
Фотограф Patricia Knabe
Видеограф Степка Корабельников
Специалист по туризму в Испании Luba Karakash Top Spain Travel
Маргарита Едук - Свадебное агенство Счастливы в Испании
Свадебный организатор, ведущая свадебных церемоний - Елена Байдарик
Организатор свадеб в Провансе, Франция - Мария Минард
Свадебный организатор Ирина Красивых
Декоратор и флорист Вероника Зельманович
Зиля Юлмухаметова
Елена Шалай - Sorpresa Events
Лада Морозова
И другие!

Спасибо за внимание!
Thanks for stopping by today! 

2 комментария:

  1. Какая красота! И цветы, и декор, и декорации потрясающие! Организация таких радостных событий - очень классная работа!

    ОтветитьУдалить