2014/09/23

ДК Совушка Славия: СAS СКЕТЧ-14

Всем добрый день!
Сегодня я с новой открыткой, созданной в рамках нового задания по скетчу от Совушки Славии!
Так получилось, что моя открытка сделана по моему же скетчу)) Обычно вначале я рисую наброски на бумаге, потом создаю сам скетч в Photoshop. Начала заниматься скетчами  совсем недавно, очень интересно увидеть работы по своему рисунку от всех участников!
Итак, моя открытка:

Для начала я создала фон с помощью штампа с рисунком дерева, чернил серого цвета и штамп-пресса.
Затем отрезала полоску крафт кардстока, взяла два вида штампов из набора марки PaperSmooches и сделала оттиски по периметру различными оттенками зеленого.
Далее создала центральную надпись. Добавила ленту, нить, прищепку и вырубку из крафт кардстока.
Использованные материалы: кардсток трех цветов - белый, крафт и голубой, штамп с текстурой дерева марки PaperTreyInk, штамп SimonSaysStamp, лента PTI, нож и набор штампов Paper Smooches, мини-прищепка, купленная в Португалии)) 
Спасибо за внимание!
Thanks for stopping by today! 
SUPPLY LIST
Использованные материалы и инструменты:
(чтобы узнать больше информации, нажмите на картинки материалов)

2 комментария: