2014/06/09

Blog Hop-3 "Вернемся в Детство"

Добрый день, дорогие читатели!
Делюсь с вами радостной новостью! Теперь я состою в дизайн-команде блога Совушка Славия, и сегодня у нас в блоге стартует Blog Hop-3 "Вернемся в Детство".
Blog Hop (Блог Хоп) - это интересное событие для каждого блога, увлекательная игра, квест, итогом которого могут стать замечательные призы! А также возможность познакомиться с новой дизайн- командой, путешествовать по красивым блогам и участвовать в розыгрышах призов)))
Условия участия:
  • Быть ПЧ блога Совушка Славия.
  • Создать у себя в блоге пост, в котором рассказать о нашем Блог-Хопе. Прикрепить баннер Хопа на боковой панельке.
  • Пройтись по списку блогов наших дизайнеров, и угадать кто из нас на какой фотке, написав это в комментариях в блогах дизайнеров. 
  • Вернуться в Блог Совушки Славии и оставить в комментариях ссылку на свой пост. 
  • Все!
Сроки розыгрыша с 8 июня по 30 июня
Все, кто выполнит данные условия, попадает в розыгрыш большого приза от магазинчика Совушка Славия!
Итак, вот он коллаж с нашими детскими фотографиями)))

Попытайтесь угадать на какой фотографии я в 4 года))

А сейчас я выгляжу вот так, посмотрим, есть ли сходство))
На работе: кругом чертежи и пояснительные записки)

По итогам розыгрыша я разыграю ПРИЗ среди тех участников, кто меня угадал!
Чтобы получить приз от меня, вам необходимо выполнить условие - стать моим постоянным читателем и не забыть оставить комментарий с вашим вариантом ответа (под каким номером моя детская фотография) в этом посте.

А это мой подарок тому из вас, кто выполнит все условия Блог Хопа

Inkadinkado Inkadinkaclings Stamps - Fun Birds
Набор замечательных штампов!






54 комментария:

  1. а я не умею участвовать в блог хопах, поэтому просто предположу, что 13)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. варианты-варианты))) По участию, Оль, все просто - обойти все блоги по ссылкам и поугадывать их тоже) И написать короткий пост с баннером у себя, и все! зато можно выиграть максимально 15 призов!!!

      Удалить
  2. номер 14, такой же взгляд)

    ОтветитьУдалить
  3. я вообще запуталась! может №2?

    ОтветитьУдалить
  4. номер два и вправду похож, но я за номер 13)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Хочу быть милашкой!))) А то фото или нет узнаем позднее))

      Удалить
  6. Оля, поздравляю с дк!
    А по фото - я за номер 8 =)

    ОтветитьУдалить
  7. Всем удачи и помощи от своей интуиции))))
    Спасибо за активный первый день!)

    ОтветитьУдалить
  8. рискну предположить, что вы под № 5

    ОтветитьУдалить
  9. присоединяюсь к вашим угадайкам - думаю, вы под номером 8

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте,Ольга! Меня зовут Маша. Мне кажется, вы под номером 5 )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! Скоро узнаем правильный ответ;))

      Удалить
  11. Скоро-скоро огласим результаты!! Пожалуйста проверьте, все ли пункты задания выполнены!))

    ОтветитьУдалить